Logo Favicon JPG Smile24h

SMILE24h.com
Портал пациента для лечения с помощью дентальной имплантации

Основываясь на опыте лечения пациентов в течение более чем двадцати лет и входя в число более чем пятидесяти лучших клиник мира, Smile24h.com готов помочь всем пациентам, ищущим качественную информацию о дентальной имплантации, реабилитации всего полости рта и комплексном лечении. Цель сайта Smile24h.com, созданного совместными усилиями сети центров ZAGA — самых передовых стоматологических кабинетов в области стоматологической хирургии, — предоставить четкую и понятную информацию для всех, кто интересуется вопросами стоматологической имплантации. Улыбка с зубными имплантатами за 24 часа!

Зубные имплантаты

All-on-X

Костная пластика

Фиксированные зубы

Скуловые имплантаты

Как это работает?

Стоматологический пациент и стоматологический хирург
1

Узнайте все, что вам нужно знать

Ответы на многие вопросы вы найдете в разделе "Часто задаваемые вопросы". Мы подготовили для вас подробные ответы, а также видеоматериалы, в которых подробно рассмотрены все аспекты реабилитации всего полости рта, чтобы вы могли улыбаться через 24 часа с помощью зубных имплантатов. Исправление зубов за 24 часа меняет жизнь, и мы хотим, чтобы вы были к этому готовы!

2

Обращайтесь к нам за дополнительной информацией

Мы что-нибудь пропустили? Свяжитесь с нами здесь и сообщите нам об этом! Мы стремимся создать наиболее информативный, полный информационный портал для пациентов.

3

выберите стоматологический кабинет

Вы хотите начать процесс лечения зубов за 24 часа? Найдите ближайший сертифицированный центр и обратитесь в него для первого визита. Сначала будут проведены необходимые диагностические исследования. Диагностика не является болезненной или инвазивной и использует современное оборудование для трехмерной визуализации зубов и челюсти.

Почему стоит выбрать Smile24h:

Полные зубные протезы за 24 часа
Мы являемся мировыми лидерами в области изготовления несъемных протезов, которые выглядят, ощущаются и функционируют как естественные зубы. Сайт метод немедленной нагрузки является высоко предсказуемым и успешным методом соединения костной ткани с зубным протезом зубным протезом. Это позволяет использовать несъемные протезы сразу после операции, восстанавливая способность жевать и улыбаться. При выборе традиционных протезов пациенты обычно сталкиваются с более длительными сроками лечения, однако метод немедленной нагрузки значительно сокращает эти сроки. Например, скуловое лечение и метод немедленной нагрузки позволяют создать зубной ряд менее чем за двадцать четыре часа. Помимо преимущества в виде меньшей продолжительности жизни, этот вариант хирургического вмешательства позволяет избежать обширной костной пластики, а также минимального разреза за счет использования управляемой техники. Улыбка за 24 часа с зубными имплантатами!
Новейшие технологии

Команда врачей использует новейшие 3D-технологии для планирования процесса имплантации до того, как пациенту будет проведена операция. Точный виртуальный 3D-макет Вашей челюсти обеспечивает идеальную реабилитацию протеза. Поэтому хирургическое вмешательство выполняется с высокой точностью и относительно быстро. Кроме того, использование новейших методик местной седации обеспечивает расслабление и комфорт пациента во время процедуры.

Онлайн-помощь

Smile24h — это бесплатный онлайн-помощник, который поможет вам в восстановлении зубов. Понимая всю сложность стоматологической реабилитации и ее значительное влияние на качество жизни, мы стремимся предоставить Вам полную информацию обо всех вариантах лечения. Именно поэтому вы можете найти более 15 обучающих видеороликов по протезированию и реабилитации всей полости рта в разделе «Вопросы и ответы». Как только вы решите сделать первый шаг к своей новой улыбке, мы поможем вам найти оптимальное решение, соединив вас с нужным специалистом в области стоматологии.

Сертифицированные врачи

При восстановлении улыбки и зубов все процедуры проводятся опытными хирургами-стоматологами, прошедшими обучение и сертификацию по самым современным хирургическим методикам. В сочетании с сильной рабочей этикой и эмпатией каждый из наших врачей стремится найти такое решение стоматологического заболевания (заболеваний), которое соответствует вашим потребностям и ожиданиям. Стоматологи, имеющие сертификат ZAGA прошли обучение по установке скуловых имплантатов, что является очень сложной процедурой, требующей от стоматолога опыта и мастерства.

Надежные результаты

При установке дентальных имплантатов наши врачи используют самые современные технологии и заботятся о Вашем лечении. Съемные и несъемные протезы предлагаются для тех, кому требуется лечение, обычная продолжительность которого составляет от трех до девяти месяцев. Замена зубов включает в себя зубные имплантаты, мостовидные протезы и коронки. Съемные протезы также доступны по более низкой цене. Однако если вы имеете право на лечение скуловой кости, то анатомо-циркуляторный подход (ZAGA), который адаптируется к анатомическим особенностям каждого пациента.

Научные исследования, в которых метод ZAGA сравнивался с традиционным, показали лучшие результаты у пациентов, лечившихся по методу ZAGA, чем по классическому методу. Действительно, реабилитация скуловых имплантатов по методу ZAGA показывает более чем 96% успеха через пять лет. Таким образом, метод ZAGA — это особый набор принципов и техник, адаптирующихся к анатомическим особенностям каждого пациента. Благодаря этому методу и профессионализму нашего врача пациент получает полноценный зубной ряд в течение 24 часов, меньше осложнений, лучший восстановительный период, длительный результат и, самое главное, резкое улучшение качества жизни.

База знаний:

Показатель выживаемости зубных имплантатов

Каков процент успеха зубных имплантатов?

Исчерпывающее руководство по показателям успешности и выживаемости зубных имплантатов: Что нужно знать Введение: Почему показатель успешности зубных имплантатов имеет решающее значение для здоровья полости рта

Продолжить чтение

Logo Favicon JPG Smile24h

SMILE24h.com
The patient portal for dental implant treatments

Based on the experience of treating patients for more than twenty years and globally among more than fifty clinics of excellence, Smile24h.com is here to help all patients looking for quality information about dental implants, full mouth rehabilitation, and complex treatments. As a collaborative effort from the network of ZAGA Centers, the most advanced dental offices in dental surgery, Smile24h.com’s objective is to provide clear and understandable information for anyone looking into dental implant treatments. Smile with dental implants in 24h!

Dental Implants

All-on-X

Bone Grafting

Fixed Teeth

Zygomatic Implants

How does it work?

Dental Patient and Dental Surgeon
1

Learn everything you need to know

Discover the answers to many of your questions in the Frequently Asked Questions. We curated detailed answers for you, as well as videos to go through every aspect of the full mouth rehabilitation treatment to be able to smile in 24h with dental implants. Getting fixed teeth in 24h is life-changing, and we want you to be ready for it!

2

Reach out to us for more information

Did we miss anything? Connect with us here and let us know! We aim at creating the most informative, complete patient information portal.

3

select your Dental office

Do you want to start the process to get fixed teeth in 24h? Find the closest certified Center and reach out for a first visit. They will first perform the necessary diagnostic tests. A diagnostic is neither painful nor invasive and uses modern equipment to visualize your teeth and jaw in three dimensions.

Why Choose Smile24h:

Complete Dentures in 24 hours
We are world leaders in delivering fixed dentures that appear, feel, and function like natural teeth. The immediate loading technique is a highly predictable and successful method of fusing bone to a dental prosthesis. This allows for fixed dentures to work immediately after surgery, restoring the ability to chew and smile. Patients are usually faced with longer treatment times when opting for conventional dentures, however, the immediate loading technique dramatically reduces this. For instance, zygomatic treatment and the immediate loading technique allow for dentition to be provided in under twenty-four hours. As well as the benefit of shorter time longevity, this surgical option avoids extensive bone grafting, as well as minimal cutting by utilising the guided technique. Smile again in 24h with dental implants!
Latest Technology

The team of doctors utilizes the latest 3D technology to plan the implant process before a patient undergoes surgery. An accurate 3D virtual mock-up of your jaw ensures that an ideal prosthetic rehabilitation is facilitated. Therefore, the surgical procedure is carried out with pinpoint precision and is relatively quick. In addition, using the latest local sedation techniques ensures that the patient remains relaxed and comfortable during the process.

Online Assistance
Smile24h is a free online assistant that guides you through teeth restoration. Understanding the complexity of dental rehabilitation and its significant impact on your quality of life, we aim to provide you with complete information about all treatment options. That is why you can find over 15 educational videos regarding dentures and full-mouth rehabilitation in our FAQs videos. Once you decide to take the first step toward your new smile, we help you find the best possible solution by connecting you with the right dental expert.
Certified Doctors
When restoring your smile and teeth, all treatments are carried out by highly experienced dental surgeons who have undergone training and certification in the most advanced surgical techniques. Combined with strong work ethics and empathy, each of our clinicians aims at finding a solution to your dental disorder(s) that fits your needs and expectations. ZAGA certified dentists have undergone training in placing zygomatic implants, a highly complex procedure that requires experience and skill on the part of the dentist.
Reliable Results

When placing dental implants, our doctors use the latest technology and care for your treatment. Removable and fixed dentures are available for those that require treatment that have the normal duration of three to nine months. Tooth replacements include dental implants, bridges and crowns. Removable dentures are also available for a cheaper price. However, if you are eligible for zygomatic treatment, the zygoma-anatomy-guided approach (ZAGA), which adapts to each patient’s anatomy is available.

The scientific studies which compared the ZAGA method to the traditional one showed better results in patients treated with the ZAGA approach than the classic method. In fact, zygomatic implant rehabilitation following the ZAGA method shows more than a 96% success rate after five years.  Consequently, The ZAGA Method is a specific set of principles and techniques that adapts to each patient’s anatomy. Thanks to this method and our doctor’s expertise, the patient is provided with complete dentition within 24 hours, with lesser complications, better recovery time, long-lasting results, and, most importantly, a drastic improvement in their quality of life.

Knowledge base: